Инстаграм — реклама в сторис — как настроить — как заработать в арбитраже?
Реклама в Инстаграме все больше набирает популярность, но ее эффективность иногда оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим об одном из интересных способов — Реклама в Инстаграм сторис — какие преимущества, как ее настраивать и какие могут быть резуьлтаты. Кончно же не обойдем любимую нашу тему — Арбитраж трафика в Инстаграме
Как рекламироваться в Instagram Storys?
Реклама в сторис у блогеров
Реклама в «сторис» — вид рекламы по договоренности с блогерами — лидерами мнения, популярными пабликами. Для заказа рекламы, Вы анализируете различные аккаунты Инстаграм, выбираете наиболее подходящие для Вашей тематики, анализируете качество аккаунтов и списываетесь с блогером для заказа поста в сториз Инстаграма.
Как правило, такой вид рекламы стоит гораздо дешевле, а эффективность по охвату во много раз превосходит рекламу в обычных постах.
Пример рекламного поста в Инстаграм сторис
Если Вы собираетесь заказывать рекламу у блогеров в Инстаграме, Вам нужно подготовиться и сделать интересные креативы. К примеру подойдет такой вариант: коротенькое видео, которое сможет заинтересовать читателя (зрителя), будет длиться пять-семь секунд и еще больше подогреть его интерес, а затем сам рекламный пост который будет длиться стандартное время, со ссылкой на рекламируемый профиль Инстаграма и если необходимо, то туда можно добавить голосование или что-то еще:
Обращаю Ваше внимание на то, что показываться посты будут в порядке их выкладывания, поэтому мы кладем сначала видео, а затем картинку с надписями и ссылками.
Реклама в сторис через рекламную сеть Facebook
Недавно Facebook запустил новый формат рекламы — реклама в сторис. Этот вид рекламы выгодно отличается от других видов рекламы на Фейсбуке, своей стоимостью и эффективностью.
Для того, чтобы рекламироваться в сториз через Фейсбук, нужно зарегистрировать (создать) бизнес страницу «Вашей компании» на Facebook, только так вы сможете настроить рекламу в историях. Для того, чтобы реклама была запущена от имени Вашего Инстаграм-профиля, привяжите ее к своему профилю. Если у Вас еще нет рекламного кабинета, настройте его и при выборе места размещения, укажите Инстаграм — нужно будет отключить все места размещения кроме Историй Инстаграм. Вы сможете выбрать из двух форматов — изображения или видео.
Создавая рекламное объявление Вы сможете выбрать ссылку на сайт или профиль Инстаграма, тут уже зависит от того, что Вы рекламируете и какой интерес преследуете.
Готово! Осталось только внести деньги на счет в рекламном кабинете.
Арбитраж трафика в сториз Инстаграм
Как и другие способы рекламы — реклама в сториз Инстаграма, отлично подходит для слива трафика на партнерские программы и офферы CPA сетей
Для арбитража трафика в историях Инстаграма, Вы можете применить любой из способов описанных выше. Конечно, прохождение модерации — довольно сложное дело. Новые форматы всегда выгодны и эффективны и Вы должны делать свой выбор исходя из эффективности того или иного способа, в пользу эффективности рекламы в стори у блогеров, хочу посоветовать к прочтению интересненький кейс по сливу трафика из сториз на гемблинг офферы с выхлопом за 34 дня, 23кк рублей, 440% ROI