Как увеличить доход в партнерской программе на 10-30 процентов? Новостная витрина в партнерке Lucky
Всем привет! Сегодня мы хотим вам рассказать про новостную витрину Lucky, о эффективом способе домонетизации трафика. О том, как можно добавить к своему РОЮ от 10 до 30% прибыли, совсем не напрягаясь.
Новостная витрина — это другими словами новостной портал, на котором размещены актуальные новости. Люди переходят на новость, справа, снизу видят товарный обвес, другими словами тизеры. Как раз эти тизеры вам будут помогать домонетизировать ваш трафик и зарабатывать еще больше.
Как это все работает? Так вот, при создании потока в партнерке Lucky вы активируете саму новостную витрину, либо устанавливаете на на свою проклу, если например, заливаете ее к себе на хостинг.
Есть несколько вариантов, когда срабатывает витрина.
- Трафик попал к вам на проклу. Когда люди нажимают перейти на ленд, то лендинг открывается в новой вкладке, а прокла заменяется на витрину.
- Второй вариант, если человек нажимает кнопку назад на прокле, то он не возвращается туда, откуда он попал к вам на проклу, а попадает также на витрину, где у него есть возможность зацепиться за какую то новость и потом попасть на проклу и сделать заказ, который улетит в ваш аккаунт.
- Третий вариант, он только для ПК трафа. Можно включить попап окно. И когда человек захочет закрыть проклу, у него появляется попап окно, и при нажатии на крестик или кнопку, также редиректит на витрину.
Это три самых основных метода домонетизации трафика. Весь несконвертный трафик, который хочет уйти с вашей проклы, попадет на витрину и, цепляется за новость, потом делает лид и приносит вам дополнительный доход. Поэтому так важно всегда подключать витрину, потому что без нее вы фактически теряете от 10 до 30% прибыли.
Чтобы узнать о витрине больше смотрите два наших видео урока:
До новых встреч!
На какой оффер лучше сливать трафик в партнерке Lucky?
Прежде чем Вы перейдете к выбору оффера в партнерке, предлагаем Вам изучить кейс от команды Lucky и получить дополнительно 100 рублей к своему профиту! Читайте кейс: