Митап в сердце Бразилии: как прошла встреча affiliate-коммьюнити от ADSbase
В мае Сан-Паулу стал настоящим центром притяжения для affiliate-сообщества. Вслед за бразильской конференцией Afiliados Brasil лидеры партнерского маркетинга собрались 31 мая на закрытом митапе. Организатором ивента выступил международный холдинг интегрированных коммуникаций ADSbase.
Участники митапа встретились в пространстве Villa Verico, чтобы познакомиться, расширить сеть профессиональных контактов, обсудить последние новости и тренды в СPA-сфере. Живая музыка, освежающие коктейли, эффектный антураж зала и непринужденная атмосфера создавали все условия для активного нетворкинга.
Сан-Паулу в качестве места проведения был выбран неслучайно: это самый большой город Латинской Америки и настоящий бизнес-хаб, где расположены офисы крупнейших CPA-проектов. Несмотря на то, что бразильский affiliate-рынок является закрытым для других гео, митап смог объединить участников из разных стран и городов.
“Мы следим за рынком ЛатАм уже три года, — рассказала Наталья Катина, CEO ADSbasе, – и сформировали собственную стратегию выхода на него. Сообщество топов партнерского маркетинга здесь крайне приватное, бразильцам комфортнее работать друг с другом, общаясь на португальском, и мы отдаем должное этим традициям. Именно поэтому мы сделали встречу закрытой, а вход – только по приглашениям и регистрации. Митап еще раз показал нам, как много профессионалов в сфере партнерского маркетинга на южном континенте, и какие у него мощные перспективы”.
Локальные игроки рынка Латинской Америки растут и развиваются, однако решения с буржа и СНГ пока не так популярны в этом гео. Stase, CMO PIN-UP Partners, рассказала, что их партнерская программа стала первой на этом рынке: “Поэтому нам интересно собрать и обработать полученный трафик. На данный момент в этом гео пока еще мало слышали о гемблинге и беттинге, но у ребят достаточно гибкий подход к трафику, поэтому сочетание этих двух критериев даст хороший профит”.
По словам Татьяны Кулагиной, PR-менеджера M1, компания сейчас активно работает в этом гео. “На данный момент в ЛатАм трудится команда из 140 человек – занимаемся процессами производства, упаковки и логистики. Следующий шаг – это налаживание отношений с аффилейтами южноамериканского континента”, – прокомментировала Татьяна.
Сдерживающим фактором для прихода международных компаний в CPA-сферу Бразилии отчасти является языковой барьер. “Тот, кто сейчас зайдет на рынок и хорошо себя проявит, сорвет куш, — комментирует Инна Гагарина, фаундер Gagarin Partners. – К сожалению, в Бразилии мало, кто разговаривает на английском, даже в международном аэропорту. Поэтому для ведения бизнеса в Латинской Америке необходим локальный представитель”.
Так или иначе, эксперты affiliate-индустрии сходятся во мнении, что гео обладает большим потенциалом, это обусловлено, в том числе, менталитетом бразильцев – любовью к спорту и азарту. “ЛатАм особенно горяч не только своим профитом, но и интересом местных жителей к самой сфере арбитража в целом; многие вертикали будут востребованы”, — уверяет Наталия Петрова, CMO AFFSTAR.
В будущем холдинг интегрированных коммуникаций ADSbase не исключает проведения масштабных мероприятий по партнерскому маркетингу в регионе ЛатАм. “До конца года у нас запланировано несколько крупных мероприятий в Европе, США и Азии, которые соберут в общей сложности более 12 тыс. участников. Однако на следующий год в наших стратегических планах значится конференция на южноамериканском континенте”.
Генеральным спонсором митапа выступила компания Pin-up partners; спонсором бара — Gagarin Partners; спонсором интерактива — М1. Эксклюзивный партнер ивента — AFFSTAR.
О компании:
ADSbase — это холдинг интегрированных коммуникаций, который объединяет крупные проекты в Affiliate и AdTech-сферах. Среди них: кросс-континентальный форум KINZA 360, онлайн-медиа ProTraffic, CPAMonstro, AffTimes, а также закрытый клуб лидеров affiliate-индустрии CPA.сlub и креативное агентство AffMedia. Клиентами и участниками мероприятий являются свыше 200 компаний и более 3 000 человек из России, Европы, США, стран СНГ и Латинской Америки.
Одно из главных направлений ADSbase – организация крупных ивентов – берет начало в 2014 году, когда стартовала первая конференция по интернет-маркетингу KINZA. С тех пор мероприятие масштабировалось до формата кросс-континентального форума KINZA 360 и зарекомендовало себя как значимое событие affiliate-индустрии.
Вместе с количеством партнеров и рекламодателей росло и количество проектов под управлением компании. В 2021 году было принято решение объединить их в одну структуру – холдинг интегрированных коммуникаций ADSbase. Этот шаг позволил масштабировать каналы продвижения и использовать их с максимальной пользой для клиентов.