Монетизация сайтов медицинской тематики

Монетизация сайтов медицинской тематики

Монетизация сайтов — Одним из плюсов владения сайта, безусловно, является возможность его монетизации. Монетизировать можно на всем: нативная реклама, тизерная реклама, реклама в выдаче, реклама внутри самой статьи и многое другое. Содержание рекламы и ее эффективность во многом зависит от тематики сайта, поэтому в этой статье мы рассмотрим конкретную, а именно медицинскую тематику.

Как вообще монетизируются сайты, что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше?

Как правило сайты монетизируются при помощи размещения блоков с рекламой от Google и Яндекс, блоков тизерных сетей, баннерной и прочих видов рекламы, это понятно. Размещая такие блоки Вы получаете вознаграждение в рекламной сети и делитесь с ней солидным процентом от своего заработка. Давайте рассмотрим цепочку взаимодействий:

1. Вебмастер размещает рекламный блок, получая средства за вычетом комиссий рекламной сети > 2. Рекламная сеть публикует объявления (тизеры) рекламодателя > 3. Рекламодатель (часто арбитражник) размещает объявления, платит за клики и показы, продавая офферы CPA и партнерок и зарабатывает на разнице между затратами на рекламу и вознаграждением получаемым от CPA сетей и партнерок > 4. CPA — продает товар, фактически через Вашу площадку, перечисляя вознаграждение «Арбитражнику»

И как же заработать больше? Все довольно просто! Вы должны исключить из нашей цепочки всего лишь пару пунктов, при этом продолжая делать то, что и прежде, а по возможности и применить некоторые шаги, которые принесут еще больше прибыли, работая напрямую с CPA по предложенной модели, добавив к своей деятельности несколько вещей, которые Вы и так делаете для развития своего ресурса, только немного поменяв направление, таким образом:

  • Анализ офферов медицинской тематики, выбор наиболее популярных и запрашиваемых
  • Написание статей под выбранные офферы
  • Перелинковка внутри сайта на страницы с оффером
  • Размещение банеров и прочих крео, со ссылками на Ваши статьи с офферами
  • Настройка ссылок на офферы в CPA и прямых партнерках

В целом, модель монетизации довольно проста и применить ее не составит труда, однако Вам нужно приложить немного дополнительных усилий для работы с офферами, хотя анализ запросов — это дело привычное, нужно только немного сменить направление и конечно выбрать надежную партнерку, которая не будет подводить вас с выплатами. Сделайте это, чтобы основную прибыль с Вашего трафика получали именно Вы, а не кто-то еще.

Что интересует посетителя сайта медицинской тематики?

Обычно такие сайты посещают люди, которые: 

  • интересуются симптомами заболеваний или их явлений;
  • ищут лекарства от заболеваний;
  • ищут медицинские услуги или клиники;
  • ищут компетентных специалистов;

В этой статье мы разберем некоторые способы, с помощью которых можно получить доход со своего сайта, помогая аудитории удовлетворить ее потребности.

Работа с партнерскими программами и CPA

В сети набирает популярность работы с партнерскими программами. Большинство партнерских программ работает по модели CPA. CPA — cost per action (оплата за целевое действие). В этом случае партнерская программа выступает посредником между рекламодателем и вебмастером — арбитражником. Первые производят товар, а вторые его продают. Бывают случаи, когда партнерская программа одновременно является и прямым рекламодателем, то есть производит товар самостоятельно. В этом случае качество продукта обычно выше, так как сбыть как можно больше единиц товара в их интересах.

В партнерских программах есть много разных вертикалей, в том числе вертикаль здоровье. Обычно она представлена товарами, которые являются биодобавками для похудения, средства для повышения потенции и прочие товары, которые решают проблемы со здоровьем.

Сколько можно заработать на оффере медицинской тематики?

Продвигая такие товары вебмастер может заработать около 50% от всей продажи товаров. К примеру, если ставка партнерской сети составляет около 800 рублей за продажу одной единицы товара, то за 15 единиц вебмастер получит уже 12 тысяч рублей.

Как продвигать товары партнерских сетей на своем сайте медицинской тематики?

Проще всего продвигать офферы партнёрской программы посредством статей о них на своих сайтах. Разберем работу с оффером на примере партнерской программы Lucky.Online. В партнерской программе на выбор представлено более 30+ офферов категории здоровье для продвижения. Не все офферы доступны для прямого продвижения. В основном они делятся на «белые» и «серые». В основном в партнерской программе представлены белые офферы, но всё же товары для повышения потенции не стоит продвигать напрямую, так как можно словить бан. 

Начнем с оффера «Кардиотонус». Тексты для таких офферов должны решать проблему целевой аудитории. К примеру, если человек страдает от хронической усталости, онемения, напряжения и других недугов, то решение его проблемы можно описать в тексте, включив в него ключевые слова, которые помогут найти статью в выдаче. А в текст включить гиперссылки, которые ведут на лендинг, где человек может приобрести товар и узнать больше о самом продукте. В интерфейсе партнерской программы Lucky.Online для оффера «Кардиотонус» доступно более 10 лендингов и 10 прелендингов, среди которых вы можете найти свою рабочую связку.

Монетизация сайтов - Одним из плюсов владения сайта, безусловно, является возможность его монетизации. Монетизировать можно на всем: нативная реклама, тизерная реклама, реклама в выдаче, реклама внутри самой статьи и многое другое. Содержание рекламы и ее эффективность во многом зависит от тематики сайта, поэтому в этой статье мы рассмотрим конкретную, а именно медицинскую тематику.

Если включить в статью гиперссылки, то они будут перенаправлять читателя с вашего сайта на лендинг, где он сможет оставить заявку на покупку.

Монетизация сайтов - Одним из плюсов владения сайта, безусловно, является возможность его монетизации. Монетизировать можно на всем: нативная реклама, тизерная реклама, реклама в выдаче, реклама внутри самой статьи и многое другое. Содержание рекламы и ее эффективность во многом зависит от тематики сайта, поэтому в этой статье мы рассмотрим конкретную, а именно медицинскую тематику.

Кроме офферов от гипертонии, в пп вы можете найти также средства для лечения суставов или вальгуса. Один их самых популярных продуктов у ЦА является «Сустафаст».

Монетизация сайтов - Одним из плюсов владения сайта, безусловно, является возможность его монетизации. Монетизировать можно на всем: нативная реклама, тизерная реклама, реклама в выдаче, реклама внутри самой статьи и многое другое. Содержание рекламы и ее эффективность во многом зависит от тематики сайта, поэтому в этой статье мы рассмотрим конкретную, а именно медицинскую тематику.

Обычно конвертят такие страницы, на которых есть отзывы о препарате от авторитетных врачей. Также стоит указывать информацию о скорости достижения результата и простоте.

Монетизация сайтов - Одним из плюсов владения сайта, безусловно, является возможность его монетизации. Монетизировать можно на всем: нативная реклама, тизерная реклама, реклама в выдаче, реклама внутри самой статьи и многое другое. Содержание рекламы и ее эффективность во многом зависит от тематики сайта, поэтому в этой статье мы рассмотрим конкретную, а именно медицинскую тематику.

Среди любителей посещать медицинские сайты очень много людей, которые ищут препараты для похудения, к примеру «Нейросистема7».

Монетизация сайтов - Одним из плюсов владения сайта, безусловно, является возможность его монетизации. Монетизировать можно на всем: нативная реклама, тизерная реклама, реклама в выдаче, реклама внутри самой статьи и многое другое. Содержание рекламы и ее эффективность во многом зависит от тематики сайта, поэтому в этой статье мы рассмотрим конкретную, а именно медицинскую тематику.

Обычно популярность биодобавок у целевой аудитории обуславливают скорость действия и безопасность продукта. В статьях хорошо заходят отзывы, фотографии «до/после», фотографии и обзоры самого продукта.

Вывод

В статье мы описали один из способов заработка на сайтах и партнерской сети. Таким образом, если трафик на вашем сайте неплохой и посетителей много — вы можете монетизировать свой сайт через продвижение офферов партнерских сетей.

Что почитать об арбитраже трафика?

Если вы заинтересованы монетизацией собственных сайтов и арбитражом трафика, рекомендуем почитать у нас, следующие кейсы и статьи:

  1. кейс как заработать на сыроварне 108595 рублей
  2. Жирный кейс на $14600 на партнерке Kingfin
  3. Прибыльная монетизация сайтов

Просим Вас оставлять комментарии, монетизация сайтов каких тематик, Вам наиболее интересна…

Это интересно: