Categories

Pages

Links

Словарь арбитражника

Эту страничку, я создал специально для того, чтобы делать ссылки из статей, где упоминаются различные термины, которые могут быть непонятны пользователям.

Все данные из этого словаря, любезно предоставленны нам LUCKYCENTER - обучение арбитражу трафика:

Термины:

А/Б тестирование — современный маркетинговый инструмент, который используется с целью понять, какой элемент рекламной кампании будет лучшим. Для этого создается несколько переменных и в результате тестирования выбирается победитель. 

Адалт трафик — “взрослый” трафик, который существует на сайтах с контентом 18+ (интимные магазины, тематические видео). 

Арбитражник — физические лица, которые умеют работать с разными источниками трафика, закупая его дешевле и продавая дороже.

Бид — максимальная ставка, которую указал вебмастер за один клик. 

Блэк лист (black list) — созданный список арбитражником, в котором размещены различные ресурсы, какие не подошли по каким-либо причинам и считаются неподходящими для работы. 

Бурж — общее название трафика, который находиться во всех странах, кроме СНГ. 

Вайт-лист (white list) — созданный список вебмастером, который содержит ресурсы, какие подходят для дальнейшей работы с ними. 

Вертикаль оффера — направление, в котором арбитражник планирует начать свою работу. В арбитраже их несколько: дейтинг, товарная ниша, нутра, гэмблинг и так далее. 

Гео — расположение (населенный пункт, регион, страна), в котором определенный оффер доступен для работы. 

Гэмблинг — вертикаль в арбитраже, основа которой это люди играющие в азартные игры.

Дейтинг — вертикаль в арбитраже, где под трафиком имеются в виду люди, которые регистрируются на сайтах-знакомств во всем мире. 

Инсталл — вид оффера, особенность которого заключается в том, что оплата идет за установку мобильного приложения. 

Кейс — статья специалиста, который описывает свою работу, рассказывая про рекламные связки, демонстрируя промо-материалы и показывая результат. 

Контекстная реклама — источник трафика, который интегрирован в поисковые системы и показывается пользователям в зависимости от их ключевых запросов. Существует 2 популярных системы: Яндекс.Директ и Google AdWords.

Клик — процесс нажатия на рекламный баннер пользователем и переход на посадочную страницу. 

Клоакинг — способ работы арбитражника, который заключается в том, чтобы модерации показать одну, поддельную, страницу, а в итоге лить трафик на другую, настоящую. Используют для того, чтобы работать с запрещенными офферами — выплаты за них гораздо выше. 

Конверсия — целевое действие пользователя, за которое арбитражник получает вознаграждение. Это может быть и покупка товара, и регистрация, и пополнение баланса. 

Креатив — рекламный баннер, который используется для привлечения внимания и дальнейшей работы с пользователем. Как правило, это картинка с текстом, либо видео или же продающий текст.

Лендинг — автономная страница, на которую попадает пользователь после клика. Ее основная цель заключается в том, чтобы человек выполнил целевое действие: оставил контактные данные, оплатил товар или зарегистрировался на мероприятие. 

Лид — человек, который совершил целевое действие: оплатил покупку, оставил свои данные. За лид арбитражник получает вознаграждение. 

Лидогенерация — процесс создания постоянных лидов, с помощью разных маркетинговых каналов. 

Лить в плюс — ситуация, когда затраты на покупку трафика у арбитражника меньше, нежели его прибыль в конечном итоге. 

Лить в минус — ситуация, когда затраты на покупку трафика выше, нежели прибыль после завершения рекламной кампании. 

Мобайл — общее название всего, что связано с мобильным трафиком.

Мотивированный трафик — целевые действия, которые выполняют люди за вознаграждение. Они не являются органическими и для рекламодателя не несут никакой ценности. 

Нутра — одна из вертикалей арбитража, которая включает в себя товары для здоровья и красоты. 

Овнер — английское слово, которое подразумевает владельца: это может быть хозяин партнерской программы, сайта или другого веб-ресурса.

Отжатый оффер — сленг вебмастеров, который подразумевает предложение на которое нет спроса на рынке. 

Оффервол — витрина предложений на одну или несколько тематик, часто используется в финансовой нише. 

Охват — метрика, которая демонстрирует количество людей, какие взаимодействовали с рекламными материалами. 

Парковка домена — процесс регистрации доменного имени на серверах, которые разрешают размещать свой домен не указывая назначение. 

Переходы — метрика, отображающая количество пользователей, которые совершили клик по рекламному баннеру и перешли на посадочную страницу. 

Посадочная страница — вершина работы арбитражника, создана с целью “закрыть” пользователей на нужное целевое действие: покупка, регистрация, просмотр видео. 

Постбек (postback) — механизм, который передает из партнерской сети данные о каждой транзакции любому другому ресурсу: сайту, приложению. 

Приват — офферы с эксклюзивными условиями, доступны только для проверенных вебмастеров и чаще всего за них платят выше среднее стоимости на рынке. 

Профит — прибыль арбитражника, которая состоит из разницы между расходами на покупку трафика и доходами от его продажи. 

Рекламодатель — физическое лицо или компания, которая предоставляет оффер ( товар ), для его дальнейшей реализации. 

Реферал — новый пользователь, который зарегистрировался по ссылке другого пользователя. Человек, который привел нового клиента получает процент от его дальнейших расходов. 

Ротатор — специальный скрипт, который позволяет демонстрировать в одном рекламном блоке несколько объявлений.

Связка — алгоритм в который входит рекламный баннер и посадочная страница. 

Свипстейки — относительно новый вид офферов, которые предоставляют разные розыгрыши и конкурсы с призами. Пользователь, который хочет поучаствовать должен оставить свои контактные данные, чаще всего реквизиты банковской карты. 

Ставка — вознаграждение вебмастеру за лид в любой вертикали. 

Стата — сленговое сокращение арбитражников от слова “статистика”. 

Стоимость лида — расходы арбитражника, потраченные на покупку трафика и его конвертации в целевое действие.

Таргетинг — настройка таргетированной рекламы на определенную аудиторию, особенности которой выбирает арбитражник. Правильно настроенная кампания оптимизирует бюджет и дает возможность получить высокий профит. 

Тизер — рекламный баннер, который создает арбитражник, чтобы привлечь внимание целевых пользователей. Как правило, это картинка и текст, которые показывают основную информацию о предложении. 

Трафикбек — действие, которое перенаправляет трафик из одного ресурса на другой.

Трекер — разработанный, платный сервис, который отслеживает статистику любого ресурса. 

Треш — некорректная заявка, которую невозможно “закрыть”. За нее не выплачивается вознаграждение. 

Товарка — вертикаль в арбитраже, которая включает в себя все физические товары: часы, гаджеты, украшения и так далее. 

Траф — сленговое сокращение арбитражников от слово “трафик”.

Фрод — ряд действий, которые совершает вебмастер. чтобы обмануть партнерскую программу. В итоге обманным путем СРА-сети демонстрируются некорректные заявки, которые невозможно обработать. 

Холд — временной промежуток, за который партнерская программа обрабатывает заявки, проверяя качество и в итоге выплачивает вознаграждение. 

Шейв — обман арбитражников партнерской программой, который заключается в занижении количества лидов по офферу. 

АРI (application program interface) — технология, которая предоставляет возможность трекинга, фильтрации трафика и взаимодействие между клиентов и сервером.

CR (сonversion rate)  - соотношение конверсии к кликам. CR=(Количество конверсий / количество кликов)х100

CTR (click-throughrate) — один из основных показателей для арбитражника, демонстрирует кликабельность, измеряется в процентах. Рассчитывается делением количества кликов на количество показов и умножением на 100. 

СРА (cost per action) — модель оплаты, которая засчитывает определенные действия на сайте рекламодателя. Рассчитывается делением всех затрат на количество целевых действий. 

СPC (cost per click) — стоимость за один клик, рассчитывается делением стоимости рекламы на количество кликов. 

CPL (cost per lead) — стоимость одного лида, рассчитывается делением расходов на рекламу на общее количество лидов. 

CPM (cost per millenium) — маркетинговый показатель, показывающий стоимость 1000 показов. Рассчитывается делением стоимости рекламы на количество контактов и умножением на 1000. 

EPC (earnings per click) — заработок арбитражника с одного клика. Рассчитывается делением прибыли на общее количество кликов и умножением на 100. 

LTV (lifetime value) — показатель, который демонстрирует сколько можно заработать в общей стоимости на оффере за весь период его жизни. 

PPC (pay per click) — модель оплаты, в котором арбитражник получает вознаграждение за клики. 

PPL (pay per lead) — ситуация, когда рекламодатель оплачивает каждый лид. 

PPV (pay per view) — маркетинговая модель, которая подразумевает оплату за количество показов. 

ROI (return of investment) — окупаемость инвестиций рекламной кампании. Рассчитывается, как доход минус размер инвестиций и дальнейшее деление на размер инвестиций. Конечная цифра умножается на 100. 

TDS (traffic direction system) — маркетинговая система, которая распределяет трафик, помогает анализировать статистику рекламной кампании и оптимизирует бюджет. 

Если ты изучил основные термины применяемые в лексиконе Арбитражников, для того, чтобы закрепить свои знания, попробуй пройти этот тест

 


Понравилось? - Поделись с друзьями!