Старт в бурже: KINZA провела первый форум в Дубае
На целых два дня роскошный Дубай превратился в настоящую столицу арбитража трафика. Партнерские сети, платежные сервисы, арбитражные команды и соло-вебмастера встретились на форуме по партнерскому маркетингу KINZA Dubai, который прошел в Эмиратах 26-27 октября. Легендарный ивент стал первым событийным брендом в индустрии, вышедшим на международную арену.
Команда KINZA 360 впервые провела форум в Эмиратах
Форум состоялся в Festival Arena и объединил сотни участников из разных уголков мира – России, стран СНГ, ОАЭ, Индии, Израиля и других стран. Впервые форум шел целых два дня, чтобы реализовать программу по максимуму: выступления 25 спикеров мирового уровня, знакомство с компаниями в зоне экспо, Speed Dating, активности от спонсоров и фееричная Aff-Shine Party в завершение деловой программы.
Площадь экспозоны составила более 7500 кв.м. На ее территории разместились десятки компаний. PinUp Partners, Gagarin, 1win Partners, ZaleyCash, Cryptadium, Ad Media Cards – это только малая часть перечня экспонентов. Эксклюзивный дизайн стендов, масштаб, спортивные машины, чемоданы с эксклюзивными часами на 2 млн $, розыгрыш работ современного искусства – каждый их экспонентов нашел свой способ привлечь внимание гостей.
“Важно подходить к организации структурно, — считает Stase Blitz, CMO PIN-UP Partners. – Изучить саму площадку и видимость выбранного спота на карте, запросить фото/видео-отчеты. Дальше запросить данные по аудитории и понять какое качество вас ожидает + сметчить с задачами по стратегии. Обычно на основе этих данных уже можно выделить востребованные зоны и добавить к ним креатив. А вдохновляться круто кейсами с behance, читать тренд-отчеты крупных агентств (легко гуглится), нарабатывать насмотренность – это важнее всего”.
Выступление спикеров на главной сцене форума были посвящены многим актуальным аспектам работы в affiliate маркетинге. Спикеры из TraffBraza – Вера Соболева и Александр Паляничка – поделились особенностями внедрения комплекса источников трафика: ASO, Apple Search Ads и SMS. Штефан Мюльбауэр, глава отдела развития бизнеса в Masters in Cash, рассказал, как удвоить процент активаций партнерки с помощью проверенных методов, а Карл Вайше, CEO Accelerated, представил свое видение оптимизации текущих лендингов или воронки продаж.
Отдельное внимание на форуме уделили важной теме криптовалют и блокчейна в партнерском маркетинге, ей была посвящена целая дискуссионная панель.
“Мы однозначно чувствуем, что востребованность криптовалюты заметно растёт. Арбитражное коммьюнити при этом активно развивается и выходит на новые рынки, а количество клиентов в этом секторе постоянно увеличивается”, — считает Денис Рогачев, CEO CRYPTADIUM. В своем докладе спикер дал рекомендации, как принимать платежи в криптовалюте и защитить прибыль от колебаний обменного курса, а Тон Вейс, совладелец The Financial Summit, подготовил доклад “Почему Bitcoin критически важен для маркетинга?”.
По традиции KINZA завершила форум искрометной afterparty, на этот раз в самом прямом смысле слова: организаторы пригласили гостей на вечеринку Aff-Shine в клуб Vice, где дресс-кодом было объявлено все сияющее и блестящее. Организаторы даже инициировали специальный приз для “королевы вечера”, ею стала Вика Бакланова из Traffic Devils.
Помимо нетворкинга, коктейлей, зажигательного диджей-сета и шоу, участников ждало награждение победителей в номинациях “Лучший спикер” и “Лучший стенд”. Ведущий Иван Заец объявил их со сцены. Звание “Лучшего стенда” досталось компании 1win Partners. “Мы стараемся делать так, как никто до этого не делал, применяя разные техники, стили и материалы. Стенды на выставке – это в том числе источник эмоций для гостей, поэтому вдохновляясь на красивый проект, мы думаем о том, как сделать так, чтобы он был функциональным и запоминающимся”, — прокомментировала Полина Малиновская, Chief Marketing Officer 1win Partners.
“Лучшим спикером” был выбран Хен Кинан, создатель платформы SHINEz.
“KINZA Dubai стала нашим первым форумом за пределами Восточной Европы. Это неоценимый опыт, который пришелся на непростое время для мировой экономики и событийной индустрии в частности, – рассказал Денис Лагутенко, владелец KINZA 360 и основатель холдинга ADSbase. – И мы счастливы, что несмотря на все трудности, форум состоялся и смог объединить арбитражное сообщество на два дня в невероятном Дубае. Мы будем стремиться стать лидерами на рынке ивентов в сфере партнерского маркетинга во всем мире, стабильно совершенствуя уровень мероприятия. Начало положено”.